КОМПАНИЯ ДЕ-ЮРЕ

Екатеринбург

Бухгалтерские услуги

Екатеринбург

Пн-Пт

9:00 - 18:00

Ведение бухгалтерского и налогового учета для малого бизнеса от 1000 руб./мес.

Первый месяц обслуживания бесплатно
Консультации по выбору системы налогооблажения и постановке учета - бесплатно

Что делаем

КОНСУЛЬТАЦИИ
Оперативно ответим на любые вопросы
ОТГРУЗКА
Выписываем счета, счета-фактуры, накладные и акты выполненных работ
ОТЧЕТНОСТЬ
Сдаем отчетность в налоговую, ПФР и ФСС. Общаемся с госорганами
БАНК и КАССА
Ведем кассу и банк, делаем платежки - в том числе по налогам.
НАЛОГИ
Предсказываем налог и подсказываем, как его уменьшить
СОТРУДНИКИ
Ведём сотрудников: приём, увольнение, начисление зарплаты.
БАЗА 1С
Подключаем к 1С. Ведем вашу базу. Предоставляем доступ
КОНТРАГЕНТЫ
Ведем расчеты с контрагентами. Делаем акты сверки. Пробиваем контрагентов по базе КонтурФокус.

Вы останетесь довольны

просто
Просто
Вам не надо искать сотрудника предоставлять ему рабочее место, заботиться о его обучении и контролировать его работу.
Удобно
Оперативно
Мы всегда на связи, без отпусков и больничных. Ответ на любой вопрос вы получите в течении рабочего дня.
безопасно
Безопасно
Мы финансово отвечаем за своевременную сдачу отчетов и отсутствие ошибок при расчете налогов. Вы застрахованы от санкций со стороны налоговой инспекции
результат
Выгодно
Наши услуги обойдутся вам дешевле содержания профессионального бухгалтера в штате. Оплата наших услуг зависит от фактического объема работ.

Как мы работаем

1
  • Присылаете нам свои первичные документы
Следующий шаг
Следующий шаг
2
  • Проверяем первичку, вносим в базу. Вы имеете доступ к базе и можете в любой момент посмотреть состояние дел
  • Формируем платежные документы в интернет-банке
  • Формируем счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ
  • Готовим кадровые, зарплатные документы
3
  • Задаете вопросы, получаете оперативные консультации
Следующий шаг
4
  • Сдаем отчетость
  • Предоставляем вам отчет о выполненных работах по итогам месяца
Сколько это стоит
Основной пакет
Система налогообложения УСН, ОСН, ЕНВД
Количество сотрудников, чел. 1 не более 2-х не более 5-ти не более 10-ти
Оборот в месяц,тыс.руб. до 300 тыс.руб до 600 тыс.руб. до 1 млн.руб. 1 - 3 млн.руб.
Количество документов в месяц любое любое до 100 любое
Стоимость в месяц 5 000 руб. 10 000 руб. 15 000 руб. 20 000 руб.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
Стоимость в месяц
 
5 000 руб.
Оборот
до 300 тыс.руб
10 000 руб.
Оборот
до 600 тыс.руб
15 000 руб.
Оборот
до 1 млн.руб
20 000 руб.
Оборот
до 3 млн.руб
В СТОИМОСТЬ ОСНОВНОГО ПАКЕТА ВХОДИТ:
  • Сдача отчетности в налоговую, ПФР и ФСС, взаимодействие с госорганами
  • Ведние кассы и банка, отправка платежей через интернет-банк
  • Расчет и уплата налогов
  • Ведение сотрудников: приём, увольнение, начисление зарплаты.
  • Проверка контрагентов
  • Консультации
Дополнительные услуги
Доступ в 1С
1000 руб./мес.
Оформление объекта лизинга после его приобретения (за 1 объект единоразово)
3000 руб.
Учет объектов лизинга, за 1 объект
500 руб./мес.
Уточнение отчетов по вине Заказчика, за каждый отчет
от 2000 руб.
Ответ на запрос налоговой
от 1000 руб.
Возмещение расходов по больничным листам и социальным выплатам из фонда социального страхования
от 3000 руб.
Составление деклараций 3НДФЛ для сотрудников организации
от 500 руб. за 1 декларацию
Каждый дополнительный сотрудник сверх указанного лимита
1 000 руб.
Скидка

30%

Если вы сами формируете платежки
и отгрузочные документы



Скидка

15%

Если у вас ИП, и нет сотрудников



Скидка

10%

За предоставление первичных документов
не позднее 5-го числа месяца



Скидка

10%

За ведение двух и более предприятий



В стоимость основного пакета входит:
  • Сдача отчетности в налоговую, ПФР и ФСС, взаимодействие с госорганами
  • Ведние кассы и банка, отправка платежей через интернет-банк
  • Расчет и уплата налогов
  • Ведение сотрудников: приём, увольнение, начисление зарплаты.
  • Проверка контрагентов
  • Консультации
Дополнительные услуги
Доступ в 1С 1000 руб./мес.
Оформление объекта лизинга после его приобретения (за 1 объект единоразово) 3000 руб.
Учет объектов лизинга, за 1 объект 500 руб./мес.
Уточнение отчетов по вине Заказчика, за каждый отчет от 2000 руб.
Ответ на запрос налоговой от 1000 руб.
Возмещение расходов по больничным листам и социальным выплатам из фонда социального страхования от 3000 руб.
Составление деклараций 3НДФЛ для сотрудников организации от 500 руб. за 1 декларацию
Каждый дополнительный сотрудник сверх указанного лимита 1 000 руб.

Позвоните прямо сейчас

И мы ответим на все ваши вопросы
Приезжайте к нам в офис
г. Екатеринбург
Адрес:
М.-Сибиряка, 101
(БЦ "Манхэттен") офис 6.12
Время
работы:
Пн-Пт: 9.00 - 18.00
Cб-Вс: по предварительной
договоренности
Парковка

Парковка для наших клиентов на паркинге БП "Манхеттен" БЕСПЛАТНА
Чтобы за вами зарезервировали место, закажите пропуск заранее.


Нажимая на кнопку, Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных